Поиск

Способы оплаты

Способы оплаты и покупка в кредит

b300a58f8caa7a89fbe677c8db43608f6dda6dc4339f0720712c847c4eb2007b.png  730a94bd5443086ab6f1b13a0245addb9ec0edfbe7febd529888d0a033aff98e.png  33cbf4c794aa8ea841284cdfe6f69802d0b4dbaaa880a90d1ec6441a752a3879.png  0afc5b479d9cd339e99c5e59715e698eca2ec6fbdf6a75dad1facc1d215ae77d.png

Наш магазин сотрудничает с несколькими банками, которые предоставляет различные платежные шлюзы, среди которых:

  1. Банковскими картами Visa\Mastercard
  2. Яндекс.Деньги
  3. WebMoney
  4. Qiwi

social (1).png Все о покупке в кредит

Кредит — возможность взять взаймы у банка, когда не хватает денег на срочную покупку: новой лодки или лодочного мотора. За использование этих денег вы платите банку небольшой процент. 

Как оформить в кредит

  1. Перейдите по ссылке "Купить в кредит" на сайте магазина
  2. Заполните форму вашими данными.
  3. Дождитесь решения банка - это займет до двух минут.
  4. Подпишите договор доступным способом.
  5. Магазин доставит покупку по своим правилам. Получить товар может только человек, на которого оформлен договор, для этого нужно показать паспорт.
  • Подписание через СМС

Кредитный договор с условиями и графиком платежей придет вам на почту

  • Подписание на встрече с представителем

Представитель привезет вам на подпись кредитный договор с условиями и графиком платежей
  • Подписание с помощью Self ID

Вы сможете использовать технологию Self ID. Чтобы подписать договор онлайн, нужно будет загрузить фотографии страницы паспорта и ваше селфи с ним.

Кто и на каких условиях может взять кредит

  • Граждане РФ в возрасте от 18 до 75 лет
  • С пропиской на территории РФ
  • Номер телефона для оформления заявки должен начинаться на +7(9**)
  • Сумма покупки - от 3080 до 500 000 руб.
  • Срок кредита - от 3 до 36 месяцев
Как платить по кредиту

Если вы оформили кредит с подписанием через СМС, получите график платежей вместе с договором и номером счета. Документ придет по электронной почте или ссылкой по СМС.
Если подписать онлайн не вышло, представитель привезет вам договор на подпись.
В любом случае вы можете погасить кредит досрочно - деньги за это не взимают.

size=32px, type=credit, appearance=filled, color=yellow, state=normal.png

Возврат, обмен или гарантийный ремонт

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Товар надлежащего качества (Приобретение товара в магазине)

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

Товар надлежащего качества (Дистанционно в интернет - магазине)

права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в сервисный центр. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Условия проведения гарантийного обслуживания
  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах Все лодки ру, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи
  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Ваш город — Новосибирск
Новосибирская область