Ваш город: Новосибирск
Новосибирск ул.Заречная дом 4
магазин
лодок и моторов
0
Корзина
0 руб.

Обзор двухтактного лодочного мотора Сеаново (Seanovo) 9.9

Обзор двухтактного лодочного мотора Сеаново (Seanovo) 9.9 в магазине Все-лодки.ру
Лодочные моторы Seanovo с мощностью двигателя в рамках 10-15 лошадиных сил пользуются среди пользователей наибольшей популярностью. Это связано с более-менее универсальной комплектацией двигателей указанных параметров. Речь идет о таких ключевых характеристиках, как комплектация мотора, объем цилиндров и других важных показателей, что, в свою очередь, провоцирует провести полный обзор двухтактного лодочного мотора Сеаново (Seanovo) SN 9.9FHS.

Seanovo SN 9.9FHS оснащена коротким дейвудом (последняя буква "S" в аббревиатуре означает "Short"). Предназначен для моделей лодок с высотой транца 381 мм. "H" (от слова "Handle") обозначает румпельный тип управления.

Конструкция двигателя

Для комплектации данной модели характерный двухтактный двигатель с двумя цилиндрами, мощность которых составляет 246 куб. см. Учитывая категорию "Стандарт", которую представляет Seanovo SN 9.9FHS, необходимое количество горючей смеси готовится вручную, что является особенностью большинства представителей указанного силового диапазона.

Петлевая продувка

В последнее время конструкторы компании Seanovo используют для двухтактных моторов петлевую систему продувки двигателя. Она предусматривает направление рабочей смеси с нижней часты одного из двух цилиндров в верхнюю с непосредственным выделением при этом отработавших газов. По сравнению с дефлекторной, данная схема обеспечивает оптимальный расход топлива, большую отдачу мощи, а также более продуктивные результаты работы мотора в целом.

Выхлопная система

Система выхлопа представленных версий сконструирована по технологии Labyrinth Exhaust System и предусматривает наличие двухступенчатого глушителя. Данный стандарт обеспечивает существенному снижение громкости работы мотора при лабиринтной схеме выхлопа.

Система зажигания

Система зажигания двигателей работает по стандарту CDI, что в переводе звучит как система рециркуляции выхлопных газов. Она включает классический электронный модуль, который содержит в своем составе несколько важных компонентов:

конденсатор представляет собой устройство для аккумулирования электрической энергии; зарядные катушки (катушки системы зажигания) служат для генерации электрического импульса при помощи генератора переменного тока (магнето) и снабжение ею конденсатора; сенсорные катушки предназначены для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное с целью создания электрического импульса для свечи зажигания; генераторные катушки - это еще один важный компонент, который обеспечивает генерацию переменного тока для подключения различных приборов, в зависимости от их мощности.

Универсальная нога двигателя предусматривает возможность расположения в четырех разных позициях по отношению к транцу лодки. Этому способствует наличие цельнометаллического опорного штыря, а также специальных отверстий, в, которые он непосредственно вставляется. Оптимальный угол наклона зависит от особенностей конкретной модели двигателя и рекомендуется выбирать пользователю самостоятельно. Но при этом существуют общепринятые нормы касательно расположения мотора:

при движении лодки в режиме глиссирования (полного хода) рекомендуется расположить двигатель перпендикулярно воде; максимальное наклонения ноги в условиях мелководья с целью уменьшения вероятности повреждения; оперативная регулировка расположения двигателя при чрезмерном подъеме или "проседании" лодки в воду. Комплектация представляемых моделей предусматривает возможность настройки некоторых функций управления, которые обеспечат более комфортные условия для владельца:

возможность регулировки трения рукоятки газа для более удобного управления. Настроить ее возможно при помощи специального барашкового винта, что находится сбоку. уровень трение самого мотора в процессе вращения можно откорректировать регулировочным болтом, который можно увидеть на кронштейне; возможность менять расположение заслонки карбюратора в связи с наличием четырех различных уровней. Главная цель такого нетрадиционного подхода конструкторов заключается в более оптимальном запуске двигателя в зависимости от его внутренней температуры. Покрытие мотора.

Как и на других лодочных моторах компании Seanovo, в рассматриваемых моделях используется уникальное покрытие, которое состоит из высококачественного алюминиевого сплава стандарта YDC-30.

Технология защитной системы предусматривает нанесение специального грунтовочного слоя и еще пяти различных по своему предназначению покрытий. Вместе они создают полный комплекс защиты, обладающий антикоррозийными и другими защитными свойствами.